Возможно интересующий Вас вопрос уже задавали

Ваш браузер не поддерживает флеш

Не был предоставлен гарантийный талон на товар

    Спрашивает: Михаил, г.Москва

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У меня возникла следующая проблема:
Купил в компьютерном магазине профессиональную звуковую карту при оплате мне предоставили кассовый чек пошел к консультанту мне принесли карту, но при этом гарантийного талона не предоставили. Спустя 3, 5 месяца карта перестала работать, но при обращении в сервис цент магазина мне отказали в приеме звуковой карты мотивируются отсутствием гарантийного талона (но это упущение магазина)говоря, что на данный товар гарантийный срок прошел (о котором Я даже и не в курсе). ЧТО ПО ДАННОМУ ПОВОДУ ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАКОНОМ…….. И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ…….
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ………





Похожие вопросы пользователей:


Консультации